Важнейшим направлением работы центра является диагностическая деятельность.
Задачами диагностической работы ЦКРОиР "Стимул" являются:
-углубленное психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью определения образовательного маршрута (по представлению школ и дошкольных учреждений, по запросам родителей);
-диагностика актуального уровня развития детей с ОПФР с целью организации обучения на дому по программам специального образования;
-скрининг детей дошкольного и школьного возраста с целью выявления детей, нуждающихся в разных видах помощи, составления предложений управлением по образованию администрации Ленинского района по комплектованию структур специального образования.
- углубленная диагностика актуального уровня развития детей дошкольного и школьного возраста, выявленных в учреждениях образования Ленинского района г. Бреста, с целью организации работы пунктов коррекционно-педагогической помощи;
Рационально организованная диагностическая работа позволяет обеспечить максимальный охват детей, нуждающихся в специальной помощи. Ежегодно процент охвата составляет 99-100%.
График работы
психолого – медико – педагогической комиссии
ЦКРОиР «Стимул»
в 2022/2023 учебном году
четверг | 8.30-12.50 |
пятница | 8.30-12.50 |
Информация об организации работы
психолого-медико-педагогической комиссии
ЦКРОиР «Стимул»
1. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) работает в течение учебного года (запись по телефонам: 50-71-21, 50-09-90;).
2. Выездная комиссия работает по дополнительным графикам, которые рассылаются в учреждения образования.
3. Ребенка на комиссию сопровождают только законные представители (родители или опекуны).
4. Для прохождения комиссии ребенком дошкольного и школьного возраста необходимы следующие документы:
- медицинская карточка ребенка или выписка из нее;
- заключение Брестского областного психоневрологического диспансера;
- результаты продуктивной деятельности (тетради, рисунки и т.п.).
Дополнительно предоставляются
на детей школьного возраста:
- психолого-педагогическое представление на учащегося (впервые направляемого на ПМПК);
- характеристика и карта достижений, составленная членами группы психолого-педагогического сопровождения (для повторного обследования учащихся интегрированных классов);
на детей дошкольного возраста:
- характеристика воспитанника (заполняется совместно учителем – дефектологом и воспитателем группы).