Диагностическая работа

Важнейшим направлением работы центра является диагностическая деятельность.

Задачами диагностической работы ЦКРОиР "Стимул" являются:

-углубленное психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью определения образовательного маршрута (по представлению школ и дошкольных учреждений, по запросам родителей);

-диагностика актуального уровня  развития детей с ОПФР с целью организации обучения на дому по  программам специального образования;

-скрининг детей дошкольного и школьного возраста с целью выявления детей, нуждающихся в разных видах помощи,  составления предложений управлением по образованию администрации Ленинского района по комплектованию структур специального образования.

- углубленная диагностика актуального уровня развития детей дошкольного и школьного возраста, выявленных в учреждениях образования Ленинского района г. Бреста, с целью организации работы пунктов коррекционно-педагогической помощи;

Рационально организованная диагностическая работа позволяет обеспечить максимальный охват детей, нуждающихся в специальной помощи. Ежегодно процент охвата  составляет 99-100%.

 

График работы

психолого – медико – педагогической комиссии

ЦКРОиР «Стимул»

в 2022/2023 учебном году

 

     

четверг 8.30-12.50
пятница 8.30-12.50

 

Информация об организации работы

 психолого-медико-педагогической комиссии

ЦКРОиР «Стимул»

1.     Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) работает в течение учебного года (запись по телефонам:    50-71-21, 50-09-90;).

2.      Выездная комиссия работает по дополнительным графикам, которые рассылаются в учреждения образования.

3.      Ребенка на комиссию сопровождают только законные представители (родители или опекуны).

4.      Для прохождения комиссии ребенком дошкольного и  школьного возраста необходимы следующие документы:

- медицинская карточка ребенка или выписка из нее;

- заключение Брестского областного психоневрологического диспансера;

- результаты продуктивной деятельности (тетради, рисунки и т.п.).

 

Дополнительно предоставляются

 на  детей школьного возраста:

- психолого-педагогическое представление на учащегося (впервые направляемого на ПМПК);

- характеристика  и карта достижений, составленная членами группы психолого-педагогического сопровождения (для повторного обследования учащихся интегрированных классов);

 

на детей дошкольного возраста:

 -  характеристика воспитанника (заполняется совместно учителем – дефектологом и воспитателем группы).